Промывка форсунок киа своими руками

Промывка форсунок киа своими руками
Промывка форсунок киа своими руками
Промывка форсунок киа своими руками
Промывка форсунок киа своими руками
Промывка форсунок киа своими руками

Проехал я на своей машине (Kia Carens) ни много ни мало 62 тысячи и давно бы пора произвести чистку инжектора, дросселя и клапана ХХ. Поскольку с финансами напряженка, да и руки вроде растут из правильного места было решено сделать это все самому в гараже.

Промывка инжектора своими руками

Для начала нужно закупиться запчастями из которых мы в последствии соберем сами промывочную станцию для инжектора. Итак далее по списку:

самый дешевый бензонасос (мотор) — 825р. самая дешевая кнопка с фиксацией — 60р. топливный шланг 2 метра — 140р. хомуты — я взял 5 про запас цену не помню 🙂 самый дешевый топливный фильтр от жигулей (не под болт а под разъем) — 110р. топливные штуцера шланг-разъем — я взял 2 по 55р. промывка инжектора Wynn`s — 1 литр 425р. 2 баллона любой промывки карбюратора — 220р. регулятор давления топлива — не купил а он НУЖЕН

Далее на фото будет видно что куда и зачем соединяем. Собрать/спаять час времени. На всех машинах устройство топливной системы одинаково +/-. Насос в баке — фильтр — топливный шланг — рейка с форсунками — обратный клапан (регулятор давления) — топливный шланг. Конкретно на моем Каренсе устройство немного изменено: насос в баке (в нем же фильтр и обратный клапан) — топливный шланг — рейка с форсунками и всё.

На фото  — топливная рейка и соединение со шлангом из бака. Без спецпереходников не обойтись.

Другая сторона рейки — нет обратки, зато есть фигулька, которая по видимому есть топливный аккумулятор.

Вывод — малой кровью подключиться не получится. Поэтому лезем к бензонасосу. У меня 5-ти местный каренс — бензонасос под ящиками в багажнике. У кого 7-ми местный — под третим рядом сидений. Разбор ящиков начинаем со снятия крышки большого отсека — 2 болта справа и слева  — крепление сетки багажника.

Снимаем крышку — держится она на 4-х фиксаторах

Далее разобрать сами ящики. Начинаем с малого. 4 болта, 2 по краям и 2  по центру.

Достали и убрали подальше. Большой крепится 2 болтами справа и слева внутри и 2 саморезами снаружи, их закрывал малый ящик.

Удаляем большой ящик и видим черную крышку над бензонасосом. 4 самореза

Отключаем фишку питания бензонасоса и заводим двигатель, чтобы сбросить давление. Затем отсоединяем топливный шланг — нажать на белые квадраты с разных сторон и потянуть.

Прольется немного бензина. Дабы на душе было спокойней зальем это место водой в количестве 1 литр. Далее подключаем нашу систему. Одним концом фильтра к топливному шлангу (именно поэтому его и пришлось купить) а вторым через штуцер-шланг к другому бензонасосу в банке.

Насос через кнопку подключаем к батарее бесперебойника

Производитель Wynn`s не требует замены свечей зажигания после промывки, но мы дабы убедится в эффективности проделанной нами работы возьмем б/у свечи и поставим их.

Всё, можно приступать к процедуре очистки. Вот тут у меня получился маленький косяк. Поскольку регулятор давления остался в баке и другого я не купил, а насос маслает дай боже НЕЛЬЗЯ включать «промывочный стенд» на постоянную работу. Пришлось несколькими кратковременными включениями насоса создавать давление и контролировать его по работе двигателя. 1-2 секунд работы насоса хватает с головой чтобы двигатель проработал до 3 минут. В общем создали давление, завели двигатель и ждем. На первую прокачку уйдет сразу почти вся стеклянная банка, потом будем добавлять по-немногу в процессе работы. Через несколько минут из глушителя пойдет вонь от промывки:). Значит состав тока дошел до форсунок. По времени на литр промывки уйдет около 40 минут. Когда кончится жидкость я 2 раза заливал просто бензин, чтобы промывку полностью догнать до форсунок.

Когда закончим промывать — отсоединяем батарею бесперебойника, и аккуратно ослабляем хомут на бензонасосе. Граммов так эдак 100 обратно у нас точно вытечет, давление есть, а двигатель уже не заводится. Отсоединяем полностью наш «промывочный стенд» и подключаем все как было. Несколько раз включив зажигание создаем давление и проверяем утечки. Если все в порядке заводим двигатель и несколько раз даем ему просраццо на больших оборотах :).

Ну что же, посмотрим что там у нас со свечами.

Они явно не такие как до промывки :). Одна свеча крупно.

Выходит мы не зря потратили время.

Теперь преступим к чистке дроссельного узла с регулятором ХХ. Снимаем воздушный патрубок от ДМРВ до дросселя.

Отсоединяем 2 фишки — ДПДЗ и РХХ. откручиваем 4 болта.

Аккуратно достаем дроссель и отсоединяем 2 трубки подогрева. Фото нет.

Далее без комментариев — грязная заслонка, грязные каналы и грязный РХХ. Все чистим и моем промывкой для карбюраторов. Сборку производим в обратной последовательности.

Ну вот воскресное ПХД для машины и закончено. Объективно прочувствовать изменения не представлялось возможным ибо делалось это в воскресение не спеша и под пиво Хмелёв-Бархатное :).

з.ы.: наш промывочный стенд не выбрасываем, еще пригодится. в семье есть еще хундай и киа. в планах провести ПХД и для них.

з.ы. 2: сокращения

ДМРВ — датчик массового расхода воздуха ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки РХХ — регулятор холостого хода ПХД — парково-хозяйственный день

13 июля 2010 in Kia | Метки: carens, kia, Wynn`s, бензонасос, ДМРВ, ДПДЗ, каренс, РХХ, свечи, форсунки, чистка инжектора

Промывка форсунок киа своими руками Промывка форсунок киа своими руками Промывка форсунок киа своими руками Промывка форсунок киа своими руками Промывка форсунок киа своими руками Промывка форсунок киа своими руками Промывка форсунок киа своими руками Промывка форсунок киа своими руками Промывка форсунок киа своими руками Промывка форсунок киа своими руками Промывка форсунок киа своими руками

Статьи по теме:



Корм для рыб в аквариуме своими руками

Маникюр как сделать плавный переход цвета на

Поздравления молодоженов родителями при встречи из загса

Как сделать прическу когда короткие волосы

Узор для вязания купальниках